14.04.2013 | Автор: admin
Овладение речью — процесс не простой. Существует множество индивидуальных колебаний в развитии речи, зависящих от состояния организма ребенка, от характера психики, условий воспитания, особенностей речи его родных. Одни дети начинают говорить в совсем раннем возрасте, другие — постепенно, а третьи, вконец замучив родных упорной “молчанкой”, превращаются в неуемных «говорунов». На практике приходится наблюдать разные типы формирования речи.
Например, у ребенка может быть нормальный слух, нормально развитый артикуляционный аппарат, интеллектуальное развитие соответствует возрасту, он хорошо понимает чужую речь (подает названные предметы, выполнял несложные поручения), однако наотрез отказывается говорить.В этом случае причина может крыться в том, что ребенок робок, боязлив, застенчив. И, следовател
...
Читать дальше »