На пути развития
Первый детский сад в Японии был открыт в 1876 году. Посещать его могли только дети обеспеченных родителей. В программу
образовательной реформы дошкольное образование включили после Второй мировой войны.
В 1947 году был принят закон об образовании, в рамках которого прописывалась деятельность детских садов (предназначенных
в первую очередь для обучения детей), и закон о благополучии детей, на основании которого создавались центры по уходу за детьми
(основная функция которых – уход за ребенком). Детские сады и сейчас подчиняются Министерству образования, науки
и культуры, в то время как центры по уходу за детьми – Министерству здравоохранения.
«Каждый ребенок ценен сам по себе»
Согласно закону об образовании 1956 года обучение в детском саду разделялось на шесть основных направлений: здоровье,
межличностные отношения, окружающая среда, язык, музыка/ритм, рисование/рукоделие. Данный закон содержал дос
...
Читать дальше »