Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
07:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
  
Главная » 2013 » Июль » 5 » Photoshop
16:32
 

Photoshop


Как я не стал фотографом, а стал художником

Привет. Несколько лет назад, я занимался фотографией. Ходил везде с фотоаппаратом, снимал всё, что нравилось. Совсем не думал о деньгах. Параллельно учился рисованию, и шло оно у меня одинаково. Немного фотографии, немного рисования, немного почитать. Так и проходило свободное время. Потом пришла идея фотографировать свадьбы. В то время фотографов было не так много, и я начал снимать свадьбы друзей. Денег, конечно, не платили, но опыт копился. Я тогда еще купил Никон Д40.


Светочувствительный сенсор в цифровом фотоаппарате выполняет ту же функцию, что и пленка в классических камерах. У него очень много преимуществ по сравнению с аналоговым светоприемником, но вокруг него много путанного и непонятного, особенно когда речь заходит о шумах, фокусном расстоянии и размерах фотодиодов.

Матрица фотокамеры - электронный чип, состоящий из миллионов светочувствительных элементов (фотодиодов, светочувствительных ячеек). Над каждым из пикселей установлен цветной фильтр и линза, и он фиксирует яркость света только одного из первичных цветов: синего, зеленого или красного. После этого происходит сложный процесс "смешивания" информации с синего, зеленого и красного каналов. В итоге на готовом, обработанном электроникой снимке мы видим полный спектр цветов (см. схему). Массив фильтров, которым накрыты фотодетекторы, называется байеровским фильтром, по имени ученого, который впервые предложил применять именно такой порядок ячеек. Байер обнаружил, что изображение получается гораздо более естественным по цветопередаче, если использовать на сенсоре 50% зеленых элементов, а остальным отвести по 25% ячеек. Размер пикселей очень сильно зависит от типа камеры. В компактном фотоаппарате может быть до 500000 пикселей на квадратный миллиметр матрицы.

Статья из журнала Digital Photo.



Многие о нем только слышали. Начинающие фотографы как правило его игнорируют. Чуть освоившиеся делают робкие шаги ему навстречу, но, сталкиваясь с некоторыми сложностями, сразу отступают. В чем же причина недооцененности столь многими фотографами формата RAW, съемка в котором предусматривается как опция во все большем количестве современных камер?
В первую очередь от использования этого формата многих отталкивает то, что кадры RAW занимают гораздо больше места, чем привычные JPEG. Кроме того, работа с RAW заведомо обрекает пользователя на ряд обязательных действий после съемки: обработка и даже простое открытие файла требуют освоения дополнительных, доселе неизвестных программ. Но даже те, кто нашел в себе моральные силы разобраться с новыми утилитами, часто получают из файлов RAW результаты, уступающие по качеству тем, которые получали при съемке в JPEG, и, как следствие, возвращаются к привычному режиму работы. Но зачем же тогда нужен формат RAW, если от него одни проблемы? Что движет производителями, которые все чаще предусматривают их поддержку в камерах? Давайте попробуем разобраться.

Хорошая и полезная статья от журнала Digital Photo.

Какой нужен светофильтр?
Обычно обзаведение светофильтрами процесс затяжной и постепенный. Вначале требуется осознать сам факт того, что они нужны, а затем подобрать подходящие. А следом всплывает и ещё одна сопутствующая проблема: где их хранить и как отыскать пластиковый футляр от фильтра, когда его нужно снять после нескольких дней непрерывного использования.
Комплект Dorr Digi Line Filter Kit (UV/ CPL) компании Dorr решает все проблемы одним махом. Во-первых, в него входят два самых ходовых фильтра, в необходимости которых не сомневается никто. Во-вторых, нужно только выбрать соответствующий объективудиаметр резьбы. Ну а в-третьих, фильтры вместе с футляром хранятся в аккуратном текстильном портмоне с застёжкой-велькро, обеспечивающем не только удобство хранения и самих фильтров, и «дожидающихся» их футляров, но и большую их сохранность от ударов, песка, пыли и т. п.



Меня, как и большинство владельцев зарубежной фотоаппаратуры посещала мысль об установки советской оптики на свой аппарат. (Ну хотя бы из пытливого интереса, не говоря у же о том что некоторые из них весьма неплохо рисуют...)

Так как я являюсь поклонником фирмы Nikon, то поговорим об особенностях присоединения на него.

Вся советская сменная оптика делится на группы по резьбе присоединения/байонету:
1) М42 (рабочий отрезок 45,5 мм) - самая распостраненная, это зеркальные фотоаппараты Зенит выпуска после 1968 г, если не ошибаюсь начиналось с Зенита-Е и ЕТ.
2) М39 (рабочий отрезок 45,2 мм) - зеркальные фотоаппараты Зенит выпуска до 1968 г.
3) М39 (рабочий отрезок 28,8 мм) - дальномерные аппараты Зоркий, ФЭД, Друг, Ленинград.
4) Байонет Контакс (рабочий отрезок 34.85 мм) - дальномерные аппараты Киев.
5) Байонет К (рабочий отрезок 45,5 мм) - зеркальные фотоаппараты Зенит, отдельные модели с 1979 г.
6) Байонет Н (рабочий отрезок 46,5 мм) - зеркальные аппараты Киев-17,18,19,20
7) Байонет Автомат (-) - зеркальные аппараты Киев-10,15
8) Байонет Ц (рабочий отрезок 47,58 мм) - зеркальные фотоаппараты Зенит-4,5,6 с центральным затвором.
9) Байонет Б/Pentakon Six (рабочий отрезок 74.10 мм) - тип: накидная гайка - среднеформатные зеркальные аппараты Киев-6, 6С, 60, Киев-88СМ и ГДРовский Pentakon Six
10) Байонет В (рабочий отрезок 82.10 мм) - тип: многозаходная резьба - среднеформатные зеркальные аппараты Салют, Салют-С, Киев-88, 90
Ну и редкости типа байонета 7 (Зенит-7, Зенит-Д) и байонета фотоаппарата Старт

Для зеркальных камер Nikon практически применимо использовать оптику с присоединением 1,2,6,9,10.


Свадебная фотография является одним из самых популярных коммерческих жанров фотографии. Каждый человек решивший связать себя узами брака, пусть даже очень далекий от фотографии, так или иначе сталкивается с необходимостью воспользоваться услугами свадебного фотографа. Конкуренция в этой области очень высока, по этому каждый фотограф старается предложить наиболее полный перечень услуг и наиболее качественную работу, что бы выгодно отличаться от остальных. Очень часто в роли свадебных фотографов выступают амбициозные молодые люди, которые освоив фотошоп и получив некоторую практику на свадьбах своих друзей начинают оказывать услуги предлагая себя как профессионального свадебного фотографа. Человеку впервые столкнувшемуся с этим вопросом довольно трудно отличить профессионала от любителя, однако просматривая снимки после свадьбы, многих ожидает разочарование. Вид снимков на которых невеста вся синяя, а у жениха отрезаны ноги, действительно навивают уныние.
Что бы понять чем-же хорошая свадебная фотография отличается от посредственной, давайте посмотрим на работы профессионального свадебного фотографа Сергея Кузьмина.


Хочется привести небольшую статейку откопанную мною на просторах интернета.

Светосила и относительное отверстие - почти равноправные понятия. Если объектив имеет большее относительное отверстие, то он, как правило, светосильнее.
Относительное отверстие определяется как отношение диаметра светового люка объектива к его фокусному расстоянию. Поэтому 200-мм объектив с относительным отверстием С/2 имеет передние линзы с диаметром не менее 100 мм!
Оптическое производство - дорогое. Увеличивая диаметр линзы вдвое, мы тем самым повышаем затраты на порядок - поэтому светосильные объективы существенно дороже обычных.
Светосильные объективы труднее рассчитывать. Причем при увеличении светосилы сложно добиться сохранения других параметров - разрешения, резкости, высокого контраста изображения.
Так почему же фотографы гоняются за светосильными объективами?




Что такое цейтраферная съёмка?


В общем, для интересующихся цейтраферной съёмкой (таймлапсами), но не знающих как снимать, публикую перечень некоторых правил цейтраферной съемки.
Не все советы написаны в порядке важности, но все же я сохраню нумерацию (вероятно для удобства обсуждения).

Основные термины:
Цейтрафер - он же "таймлапс". Интервальная съемка. Один кадр в N-секунд(минут), затем полученные кадры объединяются в видеоряд.
Пост - PostProduction. Обработка в лайтруме и программе видеомонтажа.
Фликер - мерцание яркости от кадра к кадру. Наиболее частая ошибка.

1. Переведите объектив в мануальный фокус. Если этого не сделать, то на широкоугольных объективах камера может наводиться на разные объекты и даже при одном фокусном расстоянии геометрия кадра может изменяться от снимка к снимку.


Об аккумуляторах для фото (АА Ni-MH, Ni-Cd) и как правильно их заряжать


Недавно наткнулся на очень интересную статью от неизвестного автора описывающего свой богатый опыт работы с аккумуляторами и главное, рассказывающую о том как правильно их заряжать и использовать...
Статья не очень большая, но довольно информативная. Как пользователь некоторого количества пальчиковых аккумуляторов АА используемых мной в цифровых фотоаппаратах, мне было очень интересно прочитать данную статью. Можно сказать, в некоторых моментах она просто открыла мне глаза!
Всем рекомендую!

Фотограф Льюис Кэрролл: «Я люблю всех детей, кроме мальчиков»
Алиса Лидделл в образе нищенки. Около 1859 г. Алиса Лидделл — прототип главной героини «Алисы в Стране чудес» и «Алисы в Зазеркалье».

Фотограф Льюис Кэрролл:
«Я люблю всех детей, кроме мальчиков»



С фотографиями Льюиса Кэрролла широкую общественность познакомил немецкий исследователь Хельмут Гернсхайм. «Когда я в 1945 году увлекся коллекционированием викторианской фотографии, — вспоминал он, — я руководствовался только своей интуицией, потому что никакой специальной литературы не существовало. Тогда я решил, что нужно писать самому. На первых порах всегда бывает трудно отделить факты от вымысла. Чтобы найти верный путь, приходится двигаться наугад». Один лондонский букинист предложил Гернсхайму альбом с детскими фотографиями (по его словам, «извлеченный из груды книг в подвале»), автором которых предположительно был Льюис Кэрролл. Никаких доказательств авторства не было, и Гернсхайм отправился в Британский музей сверять подписи к фотографиям в альбоме с известными автографами Кэрролла.

Фотограф Льюис Кэрролл: «Я люблю всех детей, кроме мальчиков»
Кси Китчин в китайском костюме, «Торговец чаем», 1873. Кси Китчин была самой часто фотографируемой моделью Льюиса Кэрролла. Известно не менее пятидесяти ее фотографий, на которых она запечатлена в возрасте от 6 до 16 лет.

Трудно было поверить в то, что биографы упустили такую интересную подробность, как увлечение автора «Алисы в Стране чудес» фотографией. Но дела обстояли именно так. Исследователи второй половины XX века, обратившиеся к неопубликованным дневникам Кэрролла и семейным архивам его современников, выяснили, что фотография была для оксфордского профессора серьезным занятием, которому он придавал гораздо большее значение, чем математике или литературе. Но авторы биографий, выходивших в течение первых пятидесяти лет после смерти Кэрролла, упоминали об этом его хобби вскользь, как о чем-то не стоящем особого внимания...

Психология съёмки портрета

Психология съёмки портрета


Хорошая портретная фотография передает сущность человека, будь то ребенок, сосед или знаменитость.

Людям испокон веков хотелось получить свои парадные портреты, на которых они были бы изображены красивыми и представительными. Неважно, что на таких портретах они весьма отдаленно походили на самих себя: парадный костюм, особая прическа. Встретишь на улице — не узнаешь.

За это были готовы платить деньги. Портреты писались долго. Услуги именитых художников предполагали серьезные гонорары. До изобретения фотографии портрет был привилегией только очень богатых людей.

Вряд ли сейчас можно представить себе, как на самом деле выглядел Наполеон. Художники, как правило, льстили заказчику. Придворный художник всегда подстраивался под правителя. То же самое было и с фотографией в момент ее изобретения. Фотограф создавал образ, и этому образу верили. Вспомним портреты известных политических деятелей: Ленина с добрым прищуром, Сталина с доверительным взглядом, Горбачева с заретушированным родимым пятном на голове. Повторяя один и тот же образ на многочисленных фотографиях, можно создать имидж человека. Соответственно, портреты могут по-разному интерпретироваться. Один и тот же человек может быть снят мужественным, добрым, застывшим правителем, живым человеком.

NIKON D3S. ХАРИЗМА И ПРАГМАТИКА.

NIKON D3S. ХАРИЗМА И ПРАГМАТИКА.


Профсссиональная фототехника - по крайней мере, если говорить о продукции Nikon - обладает уникальной харизмой, дарящей человеку неравнодушному неосознанное порой, но непременное удовольствие от владения. Дело не и визуальных пристрастиях: размеры и пропорции попавшей к нам на предтест Nikon D3s обусловлены грубой прагматикой, а в дизайне камеры нет неоправданных украшательств. Завораживает скорее эстетика мощного, идеально продуманного, выверенного до малейших деталей и линий сложного механизма - наверное, как вид мощного 12-цилиндрового двигателя цепляет взгляд автолюбителя да и, наверное, любого мужчины. Хотя сам аппарат оказался в редакции «вдруг», на время новогодних каникул (что и не позволило нам организовать масштабное испытание камеры с учетом всей специфики ее функционала), за краткое время знакомства мы сполна насладились эффектом. И думается, фотографы (причем только профессионалы - в D3s нет ничего, что было бы адресовано любителю, и, в принципе, такой выбор для неподготовленного пользователя будет неадекватен), готовые заплатить примерно двести тысяч только за одну лишь камеру без оптики, уже от этой особенности получат большое удовольствие. О некоторых других особенностях, вкратце уже отмеченных в нашем эксклюзивном материале с прошлогодней презентации новинки в Шотландии (DP №79, ноябрь 2009) - читайте далее.

Репортажная фотография - правовой аспект

Репортажная фотография - правовой аспект


Сложность темы освещения в фотографии текущих событий (репортажная фотография) заключается в том, что очень часто на фотографии находит отображение изображение граждан. Чтобы правильно разобраться в этой теме, необходимо дать квалификацию всех субъектов, предметов и объектов прав, а также возникающих прав и обязанностей, и осветить некоторые особенности, связанные с этим жанром.

Очень интересным в жанре репортажной фотографии представляется вопрос, связанный с авторством и плагиатом. Дело в том, что в репортаже на первом месте стоит умение решать творческие задачи в один момент, в минимальный промежуток времени — ведь дублей и повторений не будет. И участники событий, как правило, для фотографа не позируют. Поэтому мастерство репортажного фотографа — это мастерство оперативно находить композицию и сюжет фотографии. Молодые начинающие фотографы, не владеющие этим мастерством, обычно «пристраиваются в хвост» более опытным мэтрам и фактически повторяют их действия. Очень часто в результате такового «сотрудничества» у разных фотографов получаются очень похожие друг на друга фотографии.
Являются ли действия менее опытных фотографов присвоением авторства и нарушением прав более опытных авторов? Ответ на этот вопрос требует анализа.


Смотрите на этом видео обзор некоторых новых возможностей программы Adobe Photoshop CS5


Все давно ждут выпуска новой программы Adobe Photoshop CS5, однако по аналогии с предыдущими версиями никто ничего шедеврального не ожидал. Разница между Adobe Photoshop CS2 и Adobe Photoshop CS3 была незначительной, а между третьим и четвёртым фотошопом, многие вобще затруднялись сказать.

Презентация невероятных возможностей Photoshop CS5
Презентация невероятных возможностей Photoshop CS5

С Adobe Photoshop CS5 всё иначе! Разработчики внедрили просто революционные технологии в новый фотошоп! Теперь двумя мазками мышью можно изменить фотографию так, как раньше было возможно после обработки в течении получаса!!
Это просто невероятно!!!!!!


Всё о НЮ и фотографировании обнажённой модели.

Всё о НЮ и фотографировании обнажённой модели.


Оказывается, приблизительно две трети фотолюбителей хотя бы раз в жизни пробовали снимать обнаженную натуру, а такой жанр как портрет или просто съемка людей интересны практически всем. Надо сказать, что съемка людей - дело довольно тонкое, и включает в себя множество аспектов. В данной статье я постараюсь поделиться некоторыми стандартными "ходами", которые желательно иметь в виду, снимая людей. Этот материал ни в коем случае не претендует на полноту изложения (так как по теме существует большое количество литературы), а является отправной точкой, тем, с чего начать. Отмечу, что материал написан с "любительской" точки зрения. Это означает, что подход к съемке предполагает получение в первую очередь положительных эмоций, а не производство коммерчески оправданного снимка, который должен продаться. То есть мы ставим перед собой задачу запечатлеть красоту, а не заработать деньги. Мы также не будем рассматривать такие примеры профессиональной съемки людей, как свадебная съемка, реклама и т.п.

Что можно фотографировать и снимать в России

Что можно фотографировать и снимать в России


Наверняка, каждый из вас в своей жизни сталкивался с такой ситуацией: фотографируете вы себе мирно красивое здание… и тут к вам подходит персонаж из “органов” в штатском и просит вежливо или не очень вежливо прекратить фотосъемку или удалить получившиеся кадры, не комментируя при этом, почему нельзя фотографировать, где можно ознакомиться с перечнем “запрещенных объектов” в нашей свободной стране. А иногда даже угрожая изъять или поломать нам камеру…
Просмотров: 249 | Добавил: sgreavene | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz