Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
09:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
  
Главная » 2013 » Июль » 27 » Один день из жизни диктора: при дубляже без мата н
04:16
 

Один день из жизни диктора: при дубляже без мата н

Delfi пообщался с «голосом» многих фильмов и узнал интересные факты об этой профессиональной отрасли.

Краткое досье:
Дмитрий Лавров, 29 лет

Образование: высшее гуманитарное

Должность: диктор, актер дубляжа

Озвучивает фильмы более 4 лет

Дмитрия Лаврова сложно узнать, пока он не заговорит. Его голос кажется, уж больно знакомым, вы часто его слышите на радио, и в кино. Голосом Дмитрия разговаривал Джон Картер в одноименном фильме, король Гунтер и многие другие.

Как ты начал дублировать фильмы?
К дубляжу фильмов я пришел не сразу. Звукорежиссер, с которым мы работали вместе, начал заниматься этим. Количество актеров в его базе было тогда небольшое, он предложил мне сотрудничество. Изначально я озвучивал титры: «Paramount pictures» представляет.… С этого момента все и началось. «Все и началось» – очень громко сказано. Озвучивать кино каждый день, к сожалению, пока невозможно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Курьезы на радио: нецензурная частушка в эфире, злосчастная уборщица и пошлый пассажир

В чем отличие работы диктора от работы актера?
Актер играет, а диктор работает. У диктора набор ролей намного меньше. Актер перевоплощается каждые 5 минут, потому что в течение фильма супергерой: дерется, умирает, воскрешает, целуется, еще что-нибудь делает. У него много амплуа. А у диктора, который начитывает рекламный ролик или документальный фильм, четко поставлена задача – быть диктором. Это, кстати, тоже роль.

Помнишь свою первую роль?
Самая первая моя роль была в фильме «Полтора рыцаря». Я сыграл короля Гунтера. Это дяденька лет 45, с бородой, наставник дочери. Было непросто потому, что у меня нет детей. Тем более, взрослых, которые должны жениться или выходить замуж. Но с этой ролью я свыкся быстро, потому что персонаж был чем-то похож на меня внешне. Мне так казалось.

Внешняя схожесть может помочь в озвучивании героя?
Она поможет быстрее вжиться в роль, и правдоподобнее изобразить героя. Она нужна, чтобы естественней повторить его движения, дыхание. В студии я копирую своего героя. Ведь только почувствовав себя им, можно заговорить, как он.

Как ты изучаешь героя, которого тебе придется озвучивать?
Я смотрю на него один раз. Мне показывают фрагменты фильма: где герой спокойный, буйный, задумчивый. Я слушаю его интонации в оригинале. Пытаюсь подстроиться по дыханию, по мимике лица. Внимательно смотрю, как он смеется, а потом пытаюсь повторить без голоса оригинала.

Получается, что сценария нет и это игра импровизационного характера?
В сценарии написан перевод – там не написано, как это сыграть. Это буквы. Ты изучаешь, улавливаешь темп дыхания этого человека. Если он тяжело дышит, ты тоже дышишь тяжело. Во время «озвучки» Джона Картера я приседал и отжимался, чтобы вызвать у себя отдышку. Чтобы более реалистично издавать звуки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Один день из жизни телеведущего: карьера началась с выгула собак

Твоя самая сложная роль?
Главная роль в фильме «Джон Картер». Это был масштабный проект для «Диснея», соответственно, требования ко всем актерам были очень высокие. Трудно давался эпизод со срывающимся на плачь Картером. Нужно было выдавить из себя слезы, горечь, безысходность. У моего героя свело челюсть и тело потому, что он долго лежал в пещере. Очнувшись, он не может четко выговаривать слова. У него плохо двигаются конечности. Он потерялся во времени, и в этот момент он ползет и говорит. Вот это было сложно воспроизвести должным образом, чтобы зритель поверил.


Как абстрагируешь и настраиваешься на рабочий лад?
Перевоплощение. Смотришь на большой экран (в студиях делают их огромными, чтобы можно было полностью окунуться в эту атмосферу). Смотришь на героя, на то, что окружает его. Естественно, хороший режиссер дубляжа подсказывает, на что обратить внимание: «посмотри, у него течет кровь, у него разбита губа, ему больно». В одном фрагменте Джону Картеру приставляли нож к ребру, и я ставил себе палец в ребро, давил, чтобы почувствовать его состояние.

Насколько трудоемкий процесс и по отдаче, и по работе в студии?
Иногда без мата не обходится, кроме того мат, иногда помогает настроиться на волну. «Я тебя убью с…»,- надо сказать «с…». Сначала со мной режиссеры очень мучились. Я не мог понять, что им от меня нужно. Я вроде бы все делаю, так как надо, а мне говорят – это совсем не то. Но я понимаю, что в кино все совсем по-другому работает. Поэтому да, я прислушиваюсь к тому, что говорит режиссер. Обычно это очень прямолинейная речь, с ненормативной лексикой.

Трудно ли выходить из этого образа?
Я не настолько перевоплощаюсь. Я не ходил по улице как Джон Картер с голым торсом. Мне не сложно выходить. Сложно входить обратно. Приходится опять разогреваться: смотреть, дышать и т.д. Это как тренировка в спортзале. Пока ты не разогрелся - ничего не получается.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Один день из жизни радиоведущего: рассказал всей стране в эфире о своих интимных планах на вечер

Ты берешь только те роли, которые тебе интересны?
Любая роль интересна по-своему. Это опыт, и очень любопытно, когда твой герой начинает говорить по-украински. Это увлекательная игра.

Часто по голосу узнают?
Чаше всего мне говорят: «Лавров, перестань говорить радиоголосом». Извините, ребята, но я по-другому не умею говорить. Я так говорю, даже когда сплю. Но по голосу, не узнают обычно. Иногда говорят, какой знакомый голос. Но автографы не берут.

А хотелось бы?
Наверное, да. Чуть – чуть.

Насколько это тяжелая работа?
Тяжело физически. Если нужно напрячься - ты напрягаешься, расслабится - расслабляешься, потом опять напрягаешься. Постоянно меняешь положение тела, дыхания, голоса. Голос иногда приходится очень напрягать. Если есть сцена, где я кричу на весь стадион – я кричу со всей мощью, на которую способен. После этого работать тяжело.

Чем тебе помогает твой опыт дубляжа в обыденной жизни? И помогает ли?
Умением производить хорошее впечатление. Общаться с неинтересными людьми. Зачастую доходы человека зависят от умения поддерживать связи. Поэтому, нужно уметь перевоплощаться. Не уметь обманывать! А перевоплощаться: быть грустным и веселым, серьезным и легкомысленным время от времени. Тогда все будет хорошо.

Просмотров: 234 | Добавил: sgreavene | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz