Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Главная » 2013 » Июль » 15 » Евгений Поторочин. Системно-векторный психоанал�
|
|
|
Евгений Поторочин. Системно-векторный психоанал�
2 апреля прошел день распространению информации о проблеме аутизма. И в этот же день состоялась премьера фильма “В ауте”. Фильм рассказывает о Соне Шаталовой, девочке аутисте, в которой совершенно случайно раскрыли необыкновенные таланты.
Соня пишет стихи глубочайшего философского, экзистенциального содержания. Размышляет о сути вещей, об отношении людей друг к другу, о смысле жизни. И многим людям ее стихи и размышления помогают жить. И это 8 – 14 летний “ребенок” аутист, казалось бы, отключенный от жизни, не замечающий людей вокруг. Являются ли подобные проявления чем-то невероятным или они в определенной мере закономерны и предсказуемы?
Особые способности Сони Шаталовой обусловлены наличием у нее звукового вектора с высоким темперементом. И именно дети со звуковым вектором подвержены риску заболевания аутизмом.
Звуковик от природы интроверт, погруженный в себя, в свои мысли, окружающий мир они в большей или меньшей степени воспринимают как иллюзию. Любое обращение к ним требует с их стороны усилия, им сложно выйти наружу, ответить на вопрос, отреагировать.
Их уши - сверхчувствительный сенсор. Звуковые дети крайне болезненно реагируют на любое шумовое воздействие, тем более крики. Получая подобную травму - удар по сенсору - (важен даже внутриутробный период развития), звуковичок, пытаясь защититься, реагирует отстранением от внешнего мира, еще большим погружением в себя, вплоть до абсолютного ухода в себя с потерей связи с окружающим миром. В этом случае им и ставят диагноз аутизма.
Звуковики потенциально очень талантливы, свойственный им абстрактный интеллект, как никакой другой способен к постижению различных наук. Многие известные ученые, которых мы считаем гениальными физиками, химиками, математиками, а также великие философы и религиозные деятели это звуковики, и многие из них считались людьми своеобразными, не от мира сего, замкнутыми, погруженными в свои мысли.
Чтобы реализовать поенциал своих возможностей, звуковик нуждается в правильном подходе и развитии. Несоблюдение звуковой экологии (громкие звуки, крики, оскарбления, невозможность уединения и тишины) нарушают развитие звуковика, становясь причиной расстройств различной степени тяжести от снижения успеваемости и депрессии до аутизма и суицидальных мыслей.
Сейчас ученые собираются вычислять ген аутизма и предлагать абортировать еще не родившегося ребенка с вероятностью аутизма. На самом деле ученые собираются абортировать не аутистов, а звуковиков, будущих гениев. Ведь именно звуковой вектор определяет предрасположенность к аутическим расстройствам – все зависит от условий развития ребенка.
Нередко дети со звуковым вектором кажутся детьми с задержкой развития - позже среднего начинают говорить, в школьные годы сторонятся шумного коллектива, часто рассеяны в том, что касается обыденных вещей. Но зная, что из себя представляет звуковой вектор, мы понимаем, какие желания и мысли заполняют голову таких детей. Уже с самых ранних лет они задаются вопросами смысла жизни, пытаясь в меру своих возможностей постичь ответы на свои нематериальные вопросы.
Звуковые дети это будущее общества, от них зависит познания мира человечеством. Все, что нам нужно, – уметь дифференцировать таких детей и обеспечивать им необходимые условия для развития.
|
|
|
Просмотров: 260 |
Добавил: sgreavene
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|