Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Главная » 2013 » Июль » 16 » Детский сад №101
|
|
|
Детский сад №101
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ 2-3 ГОДА ЖИЗНИ.
Происходят существенные изменения в речи. Ребенок начинает говорить. Речь становится средством их воспитания. Ребенок овладевает простыми способами действия с предметами.
Проявляется большой интерес к сверстникам, к их деятельности, ребенок стремится играть рядом с ними.
Взрослые начинают предъявлять к ребенку определённые требования, помогают их выполнять. Приучают детей соблюдать опрятность и выполнять простейшие правила поведения. Под влиянием воспитательных и обучающих воздействий, ребенок подчиняется требованиям взрослого и выполняет его поручения, по собственной инициативе обращается к взрослому. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ 3-4 ГОДА ЖИЗНИ.
Ведущим типом общения становится ситуативно-деловое. Взрослый привлекает ребенка в первую очередь как партнер по интересной совместной деятельности.
Речь находится в стадии формирования.
Мышление детей носит наглядно-образный характер. Сфера познавательной деятельности сосредоточена на реальном, предметном непосредственно окружающем его в данный момент мире. Он познает то, что видит перед собой сию минуту. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ 4-5 ГОДА ЖИЗНИ.
Возросли физические возможности детей, движения их стали значительно более уверенными и разнообразными.
Проявляется активное стремление детей к общению со сверстниками: общение по поводу игрушек, совместных игр, общих дел. Охотно сотрудничают со взрослыми в практических делах.
Речевые контакты становятся более длительными и активными.
Игра продолжает оставаться основной формой организации их жизни.
Наблюдается пробуждение интереса к правилам поведения. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ 5-6 ГОДА ЖИЗНИ.
Общая моторика: хорошо прыгает через веревочку, попеременно на одной и другой ноге, бегает на носках. Катается на двухколесном велосипеде, на коньках.
Зрительно-двигательная координация: аккуратн6о вырезает картинки, дополняет недостающие детали к картинке, обводит рисунки по контуру, заштриховывает фигуры, воспроизводит геометрические фигуры по образцу.
Речевое развитие: использует в речи синонимы, антонимы; понимает значение слов «звук», «слог», «слово»; определяет количество слогов в словах, количество звуков в словах, определяет место звука в слове; определяет ударные слоги; различает гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные; выразительно рассказывает стихотворения, пересказывает небольшие рассказы. Называет свое имя, фамилию, адрес, имена родителей и их профессии.
Математические представления: пишет цифры от 0 до 10, соотносит цифру с количеством предметов; умеет из неравенства делать равенство; умеет пользоваться математическими знаками; ориентируется на листе бумаги; называет дни недели, последовательность частей суток, времён года. Даёт им описание.
|
|
|
Просмотров: 181 |
Добавил: sgreavene
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|